Обратный звонок
Ваше имя: *
Номер телефона: *
Главная / О нас / Легендарные парикмахеры

Легендарные парикмахеры, стилисты в истории

mazella-palmer

Жан-Батист Мазелла и Дав Палмер создали свой союз еще во время их работы в Vidal Sassoon, где они оба были Креативными Директорами и отвечали за некоторые из самых знаковых коллекций за последние несколько лет.

Не смотря на свое разное происхождение – Жан-Батист француз, а Дав англичанин, – они оба едины в их понимании философии парикмахерского искусства, "не просто владение техникой стрижки, но и ее осознанное применение" – так звучит их главный принцип. Они обучают фундаментальным техникам и демонстрируют их своим ученикам, объясняя, когда, как и зачем их использовать. Опираясь на эту прочную базу, они продолжают создавать интересные, современные, красивые и вариативные прически.

После основания своей преподавательской школы «Мазелла и Палмер» (Mazella & Palmer) они стали востребованными по всему миру. Они работают в Великобритании, Франции, России, Тайване и не только. В 2011 году они представили свою программу образования во время парижского шоу Paris Hair Days show вместе с легендарными парикмахерами, такими как Тревор Сорби, Александр де Пари, Андрей Коллиндж и Анджело Семинара.

Дейл Тед Уоткинс в течение вот уже 30 лет расширяет границы парикмахерского дела в сфере мужских стрижек в Великобритании. Пройдя обучение и поступив на работу в компанию Vidal Sassoon, Дейл осознал, что его основным интересом является именно мужской парикмахерский рынок, и пронес этот интерес сквозь весь свой опыт работы в салонах Лондона, таких как Refinery and Adams of London.  Сейчас в круг его клиентов входят Саша Барон Коэн и Гай Ричи.

Благодаря техническим навыкам Дейла и знанию традиционных парикмахерских техник его компания City Boy стала лидером в обучении специалистов по мужским стрижкам. Сам же Дейл постоянно востребован в качестве стилиста на фотосъемках. Он работает в тесном сотрудничестве с фотографом Дином Чокли и шефом звукозаписывающей компании Acid Jazz Эдди Пиллером, и совсем недавно он создал образ Тони Кристина для обложки его нового диска.

Дейл считает, что сейчас культура мужской стрижки переживает возрождение, и происходит возврат к классическим ценностям, и его индивидуальный подход к стрижкам и стайлингу отражает традиционные мужские понятия ухода, мужественности и стиля.

Александр Динтер зарекомендовал себя как один из самых уважаемых немецких парикмахеров. Свою карьеру он начал в Южной Германии в салоне, принадлежащем его семье, а затем работал на модных международных показах  в Париже и Берлине. Свое обучение он продолжил в Лондоне, где вдохновлялся опытом английских парикмахеров, а затем вернулся в Гамбург и стал работать в салоне Сассуна.

Спустя шесть лет он  начал самостоятельную работу и разработал собственную систему обучения. Он присоединился к компании Аведа в качестве креативного директора и активно путешествовал по Европе и США, организовывая шоу, съемки и демонстрируя коллекции.

По прошествии девяти лет Александр стал Международным креативным директором компании Ля Биостетик (La Biosthetique) и разрабатывал для нее шоу и коллекции. Александр помогает разрабатывать продукты для стайлинга и продвигать бренд в Европе. Его напряженный график до сих пор включает в себя съемки для многих европейских модных глянцевых журналов, а сам он регулярно приглашается в качестве главного стилиста на показы в Берлине и в Париже в рамках Недели Моды.

Александр дважды становился победителем престижного немецкого конкурса Парикмахер года и также делал стрижки моделям Андреаса Курковица на конкурсе Немецкого Колориста Года.

Вам знакомо чувство внутреннего сияния,которое возникает,когда вылетаешь на улицу из салона красоты со свежеподстриженной и изящно уложенной головой?! Какими же красивыми модными в этот момент мы ощущаем себя! Но почему это чувство так быстро проходит? И одно мытье головы может превратить вашу прическу во вполне банальную стрижку? Одни считают,что здесь все зависит от легкости руки мастера ,другие обвиняют плохую косметику для ухода за волосами ,третье говорят не умении сушить волосы и делать укладку .Но есть еще один не мало важный компонент хорошей стрижки  качественно профессиональный инструмент ,которым работает мастер. Поэтому мы решили поговорить о ножницах-самом главном помощнике парикмахера.

Проблемные волосы,не бывает проблемных волос! Волосы могут быть больными, тогда их надо лечить у врача-трихолога. Отправит клиента к врачу может как терапевт или косметолог,так и парикмахер. Если же волосы здоровы, но выглядят при этом плохо, в этом вина только парикмахера. Основная проблема здоровых, но плохо выглядящих волос – это секущиеся и слоящиеся концы. Одна из основных причин появления на волосах микротрещин, из которых выделяется кератин и и влага,-плохой инструмент мастера  и самое важное,не умение профессионально пользоваться средствами производства.Ножницы из некачественной стали не стригут волос,а заламывают его, даже те, что были заточены.Тупые ножницы можно обвинить так же в том,что стрижку сложно укладывать. Кончики волос лохматятся и торчат в разные стороны именно из-за того,что мастер тупыми ножницами,которые не стригут, а рубят. Профессионально владея инструментом ,мастер превращает недостатки волос в достоинства, обыгрывая их свойства в стрижке. Помните об этом , и не соглашайтесь с мастером,который пытается вас убедить в том,что ваши волосы плохие от природы и сделать с ними что-то не в его власти.А если ваши волосы постоянно секутся, трудно укладываются,не держат форму без укладочных средств,пересыхают или же быстро грязнятся ,попробуйте поменять мастера или убедите своего парикмахера использовать качественный и острый парикмахерский инструмент.

Очень сложно понять, какими ножницами работает мастер , глядя на них через витрину салона и зеркало перед креслом в парикмахерской. Однако вы вполне можете оценить профессионализм парикмахера, просто глядя на его обращение с ножницами. А хороший мастер просто не позволит себе пользоватся плохим инструментом. Итак, вот несколько поводов гордиться своим мастером.

  1. Если ваш мастер парикмахер владеет ножницами одинаково ловко обеими руками,значит он мастер экстра-класса .
  2. Если ваш мастер парикмахер использует несколько различных ножницво время стрижки и не кладет их на столик перед вами, значит, он уважает свою профессию и хочет стать самым лучшим .
  3. Если ваш мастер парикмахер умеет под разными углами и различными техниками, при этом готов сказать вам о том, что и зачем в данный момент делает, то, скорее всего, он имеет не только большой опыт работы в салоне, но и прошел многочисленные обучения и мастер-классы мировых парикмахерских школ.
  4. Если мастер парикмахер не считает зазорным пройтись  ножницами после сушки волос и позволяет себе внести поправки,значит, он хорошо чувствует ваши волосы и может придать им желаемую форму.
  5. Если ваш мастер парикмахериспользует стайлинговые средства лишь для того , чтобы подчеркнуть структуру стрижки, выделить пряди или челку, то ваша стрижка наверняка не будет требовать много времени при домашней укладке.

Возьмите парикмахерские ножницы в руки и рассмотрите их очень пристально. Почему одни ножницы стоят 200 рублей, а другие 2000 тысячи долларов и больше ? Хороший производитель профессионального парикмахерского инструмента высокого класса использует качественные материалы, свои чертежи и собственную выработанную технологию сборки. От состава материала зависит износостойкость ,твердость ножниц, и как следствие, удобство в работе. От того, насколько продумана модель, зависит время, которое мастер может провести за работой. Для парикмахера важно удобство положения в руке, длина лезвий и вес изделия. Производитель инструмента моделирует трехмерную модель руки, что позволяет исследовать специфические нагрузки,которые воздействуют на мышцы и сухожилия.

При изготовлении полотен ножниц используются специально отобранные и обработанные материалы, особые методы заточки, подгонки. Это позволяет разработать максимально удобные модели, которые предоставляют возможности для регулировки прижима полотен и плавности хода, что очень ценно для мастеров. Многие инструменты высшего класса изготавливаются в ручную в Европе ,США, Японии-странах , где ручной труд стоит дорого.

На рынках профессиональных инструментов существует условная классификация профессионального инструмента.

1-класс. Дешевые китайские ножницы с яркими или, напротив, классическим дизайном. Этот инструмент нельзя назвать профессиональным, однако новички-парикмахеры охотно верят своим глазам, а не рукам и приобретают всевозможные причудливые ножницы, срок служб которых оканчивается при первой заточке , так как архитектура инструмента не может пережить механического воздействия точительного станка на полотна ножниц. Они просто разваливаются в руках мастера.

2-3 Класс-эконом. Этими инструментами уже можно работать . Пожалуй, оптимальный вариант для новичка. Ведь хороший профессионализм мастера, его умение чувствовать инструмент помогут ему довести свои ножницы до отличного состояния. Подогнать крепления и правильно заточить полотна бывает вполне достаточно для работы с такими ножницами.

4-5 класс-можно сравнить с гоночным автомобилем. Высококлассный качественный профессиональный инструмент. Он позволяет  стричь быстро, креативно, работать в различных техниках среза , однако ,как и хорошая спортивная машина , такие ножницы не прощают ошибок. Если мастер не уверен в своей технике , ему не стоит пользоваться таким инструментом. Ножницы этого класса дороги в обслуживании , их затратно затачивать и ремонтировать.

6 класс-эксклюзив. Только ручная работа. Такие инструменты стоят по 2-3 тысячи евро.Их изготавливают с учетом особенности руки мастера, его вкусовых пристрастий и любимых техник среза. Такие ножницы требуют обслуживания у своего индивидуального мастера и забирают на обслуживание еще до 500 евро в год.

Качественный инструмент служит примерно 3-5 лет. Как правило, срок годности зависит от фирмы производителя,интенсивности работы , ухода за инструментом. Ножницы высокого класса следует хранить в чехле, оберегая их от падений, ударов и тряски. От частых перевозок и многих других факторов может возникнуть разбалансировка полотен поэтому необходим регулярный уход за инструментом, заточка и настройка прижима полотен. Поэтому марка ножниц не определяет всецело качество прически. Форма стрижки зависит от срезов и выбранной мастером парикмахером техники стрижки, а вот сохранность формы прически от состояния инструмента. Есть очень простой способ определить пригодность ножниц к стрижке. Достаточно повернуть клинки ножниц подобно опасной бритве и сбрить им пушковый волос на руке. Речь не идет о том, что участок кожи на руке должен стать идеально гладким, но несколько волосков должны остаться на полотнах ножниц.

При использовании качественного инструмента у вас не возникает неприятных ощущений при стрижке. Волос не цепляется за ножницы и не застревает между полотен. Он срезается под углом, выбранным мастером парикмахером. И все-таки понять по ощущениям, какими ножницами вас стригут, довольно сложно, это станет видно по результату в конце работы. Или изменения проявятся чуть позже, если концы волос начнут расслаиваться. Но если, прочитав эту статью, вы почувствовали себя «знайкой» и уже спишите в парикмахерский магазин, чтобы купить профессиональные ножницы «для дома» то позвольте вас остановить. Даже очень хороший инструмент не гарантирует вам хорошей стрижки. В магазинах же нет наборов юный стоматолог, чтобы самому ставить пломбы,или мой первый скальпель чтобы вырезать аппендицит. Не занимайтесь самодеятельностью, позвольте профессионалам делать их работу,закажите услугу парикмахер на дом или посетите салон красоты.

Ветеран парикмахер стилист - "Мэтр" длинных волос и маэстро красоты - Патрик  Кэмэрон по праву заслужил славу среди лучших парикмахеров мирового класса. Переехав в 1987 году из Новой  Зеландии , где он родился , в Лондон, мастер разработал   и  усовершенствовал новую систему поэтапного создания причесок , получившую популярность. Первая книга Патрика Кэмэрона ,тоже посвященная  моделированию длинных волос , за короткое время стала бестселлером во всем мире . По многочисленным просьбам лучший парикмахер-стилист подготовил еще одну книгу в которой мэтр представляет новую коллекцию  элегантных причесок , навеянных женским образом Шекспира.

Лик женщины, но строже, совершенней
Природы изваяло мастерство.
По-женски ты красив, но чужд измене,
Царь и царица сердца моего.
Твой нежный взор лишен игры лукавой,
Но золотить сияньем все вокруг.
Он мужествен и властью величавой
Друзей пленяет и разит  подруг.


Мировые тренды.

Алан Эдвард из Великобритании предпочитает янтарные переливы. По его мнению наиболее  подходящая стрижка, решенная в этой цветовой гамме, крупные ступеньки в сочетании  с низким боковым пробором.

Ахим Роттенбюлер из Германии имеет собственные представления о современной женщине;ее образ должен быть одновременно чувственным и отображать ее самодостаточность. Его выбор - ступенчатая стрижка неправильной формы светлыми и каштановыми нюансами.

Берни Оттьеса  из Голландии, предпочитает асимметричный  боб из волос средней длинны с контрастными и кофейными прядями.

Аюз Аус из Германии больше всего ценит оттенки красного дерева. Результат страсти-длинные волосы, подстриженные ступеньками,которые благодаря использованию геля и укладке феном выглядят очень натурально.

Пьер Молликоне из Франции черпает вдохновение в золотистых и бежевых тонах и вариациях на тему имиджа Мирей Матье  с ее аккуратной стрижкой и густой широкой челкой.

Зео Бальди из Италии предпочитает темно-каштановый основной тон, легко  оттеняемый тонкими красными прядями.Сочетания изысканных локонов и широкой прямой челки придает прическе настоящий итальянский шарм.

Йоханн Перес из Португалии открыл для современной женщины направление благородной бледности.Специально разработанный изысканный стайлинг на волосах,окрашенных в пшеничный  или золотой блонд, особенно оттеняет нежный цвет лица.

Энкарна Дель Мазо из Испании-мастер причесок из длинных волос. Сочетание крупных волн и контрастных светлых прядей придает волосам изысканный шарм. Прелестная деталь низкий боковой пробор.